Книга 1

Заява «Правого Сектора»

В зв’язку з надзвичайною ситуацією, що сьогодні має місце в житті суверенної держави Україна та з огляду на необхідність негайного вжиття заходів, спрямованих на забезпечення безпеки громадян України, які проживають або опинились на території АР Крим, окупованою Збройними силами Російської Федерації, «Правий сектор» вимагає:

1. Визнати територію Автономної Республіки Крим такою, що окупована вражими збройними силами Російської Федерації та ввести на території АРК режим надзвичайного стану (ситуації) відповідно до Законів України «Про правовий режим надзвичайного стану» (№1550-ІІІ), «Кодексу цивільного захисту» (№5403-VI) та Конвенції про захист цивільного населення під час війни (від 12.08.1949 року, ратифікованою державою Україна у встановленому порядку);

2. Кабінету Міністрів України затвердити Порядок проведення евакуації з зони надзвичайного стану (ситуації) громадян України;

3. Забезпечити невідкладну евакуацію членів сімей військовослужбовців України, які проходять військову службу на території АР Крим;

4. Вжити невідкладних заходів із забезпечення житлом громадян України, які вимушені покинути територію АР Крим, окуповану ворожими збройними силами;

«Правий сектор» нагадує, що у відповідності до п.4 ч.6 ст.33 Кодексу цивільного захисту України, – населення України підлягає обов’язковій евакуації з районів можливих бойових дій у безпечні райони, які визначаються Міністерством оборони України на особливий період.

Источник: http://pravyysektor.info/news/611/
Дата публикации на источнике: 18.03.2014

Интервью РИА Новости с вице-премьером Крыма Р.Темиргалиевым: вы знаете, мы 84-й регион

Российские компании уже обратились к властям Крыма с предложением о разработке нефтегазовых месторождений на шельфе полуострова, а также о строительстве новых электростанций. Об этом и о других планах властей Крыма в интервью РИА Новости рассказал первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев. 

Российские компании уже обратились к властям Крыма с предложением о разработке нефтегазовых месторождений на шельфе полуострова, а также о строительстве новых электростанций. Крымские футбольные клубы рассчитывают в скором времени вступить в российскую премьер-лигу. Об этом и о других планах властей Крыма в интервью корреспонденту РИА Новости Наталье Кургановой рассказал первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев.

— Какие вопросы станут для Крыма первоочередными, когда он войдет в состав Российской Федерации?

— У нас сейчас проблема номер один — это стабилизация финансовой системы. Есть гривневые расчеты, и все финансовые платежи зависят от Киева. Мы должны создать новую финансовую систему, войти в рублевую зону, но сделать это мягко, так, чтобы все крымчане не почувствовали серьезных перемен.

Мы сейчас полностью зависим от гривневой валютной массы. У нас в финансовой системе серьезнейшие проблемы в пенсионной и налоговой сферах. Дело в том, что многие крымские предприятия были плательщиками налогов в центральный бюджет Украины. Сейчас должны в очень короткий период начать платить налоги на новые бюджетные счета. Этих счетов пока в настоящий момент нет. Как и нет точной фиксированной ставки налоговой базы, с которой нужно взимать эти платежи.

Самая острая часть этой финансовой проблемы — это пенсионное обеспечение граждан. Дело в том, что у нас, у крымского правительства, 4-5 апреля возникают обязательства выплатить почти 500 тысячам пенсионеров, проживающим в Крыму, сумму, эквивалентную около 80-90 миллионам долларов (800 миллионов гривен), но уже в рублях. Более того, у нас нет точной базы данных по всем пенсионерам, потому что она сосредоточена в Киеве. Мы сейчас в ручном режиме восстанавливаем личное дело каждого пенсионера для того, чтобы не потерять их стаж работы, не потерять все фиксированные надбавки, которые должны были быть, и все это нужно перевести в российское правовое поле.

Так что проблема номер один, которая больше всего нас сегодня беспокоит, — это финансовая система.

Мы рассчитываем, что в первых числах апреля мы будем переведены на рублевые взаиморасчеты, у нас будет достаточное количество рублевой наличности. Сейчас открываются подразделения российских банков, в том числе мы рассчитываем, что в самое ближайшее время будет и представительство Центрального банка России, которые и обеспечат работу финансовой системы.

Вторая задача, проблема — это энергетика. Мы боимся отключения, разъединения энергосистем Крыма и Украины. Так исторически сложилось, что мы полностью зависим от поставок электроэнергии с континентальной Украины, точнее с Запорожской атомной электростанции. Дело в том, что в 80-е годы в Крыму строилась Крымская атомная электростанция, и она была почти полностью готова к запуску. Но чернобыльская авария поставила жирный крест на ее строительстве. В итоге мы оказались без собственных мощностей. Сейчас у нас работает четыре электростанции — в Керчи, Севастополе, Симферополе и солнечная электростанция в Сакском районе Крыма. Но этого недостаточно. Мы для того, чтобы обеспечить наше население и предприятия Крыма электроэнергией на переходный период, уже получили большое количество мобильных дизельных генераторов.

Третья большая проблема, с которой правительство Крыма столкнулось, — проблема правовой системы. У нас суды, юстиция, нотариат, адвокатура, такие элементарные сделки, как купля-продажа недвижимости или наследование, не могут осуществить, потому что нет регистрационной базы, Киев нам ее заблокировал. И мы сейчас в короткий срок пытаемся воссоздать базу. У нас уже с понедельника начала работать система регистрации предприятий — это важно для создания целого ряда предприятий, например, министерства иностранных дел, службы безопасности Крыма.

—  Москва обещала финансовую помощь. Средства уже начали поступать в Крым?

— Да, средства уже начали поступать. Мы благодарны всей России, российскому руководству, особенно благодарны российским регионам. Очень много областей России направили гуманитарную помощь. Спасибо. Гораздо легче с такой поддержкой трудиться в это непростое для Крыма время. Относительно финансовой помощи, мы уже получили первые транши. Киев отключил финансирование силовых ведомств, и нам сейчас нужна эта поддержка. Уже со второй половины мая — с июня, когда заработаем в новых условиях, когда мы сможем обеспечивать себя первыми налоговыми поступлениями, мы сможем меньше нуждаться в такой поддержке.

— Как правительство Крыма планирует параллельное хождение рубля и гривны?

— Мы изначально планировали, что в течение года и гривна, и рубль смогут параллельно ходить. Но, судя по позиции Национального банка Украины, это осуществить будет вряд ли возможно. Национальный банк Украины перестал привозить объем наличной гривны. Мы всего на десять дней обеспечены достаточным объемом наличной гривны. К сожалению, вынужден сказать, что параллельного хождения рубля и гривны не получится. Мы перейдем в рублевую зону. Но мы гарантируем нашему населению, которое имеет гривны, гривневые вклады, обеспечить перевод их вкладов на российские рубли без каких-либо потерь.

— Каким образом Крым планирует избежать дефицита рублевой наличности? 

— Это договоренность с Центральным банком России, все находится в стадии решения. Я думаю, что есть методики, которые оценивают потребности в наличных рублях, понятно, что на первом этапе эта потребность будет выше. Здесь у нас большая проблема, связанная с переходом торговых сетей на рублевые взаимозачеты. Большинство из них украинские, но они хотят остаться и работать в Крыму, потому что понимают, что покупательская способность крымчан увеличится в рублевой зоне.

— Когда начнутся переговоры об изменении конституции Крыма, приведение ее в соответствие с российской конституцией?

— Юристы уже работают над новым проектом конституции. Мы решили не изобретать крымский велосипед, а посмотрели аналоги подобных конституций в регионах, субъектах России, особенно в Республике Татарстан для того, чтобы сделать максимально взвешенный документ, адаптированный. Республика Крым в самое короткое время, на одной из ближайших сессий Госсовета, будет этот документ принимать. В этом документе будет ряд революционных вещей, связанных с языками, например. Государственными языками на территории Крыма будут считаться русский и крымско-татарский. Сейчас идет обсуждение по поводу украинского языка. В рамках конституции будет прописана также специальная норма относительно крымских татар.

— Российские компании уже начали обращаться к вам по вопросу разработки нефти и газа на территории Крыма?

— Конечно. В первую очередь к нам обратился «Газпром». Дело в том, что вчера Госсовет Крыма принял решение, что все недра, все активы, вся государственная собственность, в том числе в нефтегазовой отрасли, переходят в собственность Крыма. В частности, «Черноморнефтегаз» — со вчерашнего дня республиканское крымское предприятие. А Крым является одним из крупнейших регионов в Черноморском бассейне по добыче на шельфе газа и нефти. Добывает сейчас около 1,5 миллиардов кубических метров газа. Только за прошлый год на 40% выросла добыча газа, потому что были введены два крупных месторождения — Одесское и Штормовое на шельфе Черного моря. Более того, Крым перспективен на этом направлении, потому что у нас в районе Керчи, по данным геологоразведки, расположены одни из крупнейших в Черноморском регионе бассейнов нефти и газа.

— А российские строительные компании проявляли интерес к Крыму?

— У нас сейчас задача номер один, кроме финансовой системы, — обеспечение энергетической безопасности. Целый ряд российских компаний, особенно в области проектирования и строительства генерирующих мощностей, выступили с инициативой построить объекты. Сейчас мы находимся на этапе выбора двух мест. То есть у нас будут построены в ближайшее время две паровые газовые электростанции, которые обеспечат полуостров электроэнергией собственного производства. Мы очень рассчитываем, что Крым превратится в большую стройку. Нас вдохновляет пример Сочи. Конечно, мы не претендуем на столь серьезный уровень. Кстати, сейчас витает такая мысль, если все пройдет хорошо с точки зрения присоединения Крыма к Российской Федерации, чтобы Симферополь стал одним из городов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.

— Идут ли переговоры по вовлечению в российскую лигу футбольных клубов «Таврия» и «Симферополь»?

— Да, конечно. У нас проблема: спонсор клуба «Таврия» — один известный украинский олигарх, испытывающий сейчас проблемы с правосудием в Австрии. Футбольный клуб сейчас перестал финансироваться. Буквально на днях была встреча с футболистами, с руководством клуба, они просят найти финансовую поддержку и включить клуб в состав российской премьер-лиги. На днях состоятся переговоры. Я думаю, что футбольный клуб «Таврия» если не сейчас, то с нового российского чемпионата станет полноправным российским футбольным клубом и будет участвовать в чемпионате.

— Несколько лет назад остро стояла проблема самозахвата земель крымскими татарами. Будет ли решен вопрос о собственности на такие земли? Будет ли создан реестр земель, находящихся в фактическом и юридическом владении крымских татар?

— Говоря о крымских татарах, хочу отметить, что мы с понимаем относимся к их настороженности, связанной со вступлением Крыма в состав Российской Федерации. Дело в том, что этот многострадальный народ пережил очень серьезную депортацию 1944 года, когда несколько десятков тысяч крымских татар были насильно вывезены за Урал, в Среднюю Азию. По их данным, около половины крымских татар в результате депортации погибли. В этой связи у многих крымских татар, особенно у людей пожилого возраста, есть проблема с восприятием России. Некоторые считают Россию тюрьмой народов. Мы постепенно начинаем открывать для крымских татар новую Россию, которая является многонациональным государством, которая поддерживает вне зависимости от веры, вне зависимости от традиции, культуры все народности, проживающие на ее территории. Яркий пример — есть Татарстан, Ингушетия, Чечня — те регионы, где проживают мусульмане. То же самое будет касаться и крымских татар.

Что касается вашего вопроса, действительно, мы хотим с крымскими татарами провести легализацию всех земельных участков на договорной основе. Часть земель мы попросим освободить, потому что эти земли нужны для социальных нужд. Например, в районе объездной (дороги — прим. ред.) города Симферополя, где много самозахватов, эти земли нужны для развития инфраструктуры города. Но мы готовы предоставить и легализовать очень многие другие земельные участки для нормальной жизнедеятельности крымских татар.

— Вы говорили, что крымским татарам выделены места в руководстве правительства и ведомств. Есть ли уже назначения среди них на эти должности?

— Буквально вчера мы провели переговоры с руководством меджлиса крымско-татарского народа, внутри которого идет очень серьезная дискуссия: есть пророссийские сторонники, есть откровенно проукраинские, есть центристы. Я думаю, в самые ближайшие дни на заседании Верховного совета Крыма будут назначения вице-спикера парламента и вице-премьера.

Обсуждается, что Ильми Ильясов, член курултая меджлиса крымско-татарского народа, станет вице-спикером, а вице-премьером обсуждается кандидатура Заура Смирнова, заместителя председателя меджлиса крымско-татарского народа. Я думаю, что крымские татары будут достойно представлены в правительстве и парламенте.

— Что будет с радикальной исламской организацией Хизб-ут-Тахрир? В РФ она запрещена, а на Украине нет. Будет ли правительство Крыма запрещать ее? Когда?

— К счастью, крымским татарам ближе светская модель ислама, как в Татарстане. Я думаю, что в рамках российского правового поля мы должны ограничить деятельность этой организации. В какой это будет форме — либо в форме прямого запрета, либо требование легализации и большего контроля, — я думаю, этот вопрос в ближайшее время решится.

— Что будет с консульствами иностранных государств в Крыму? Обращались ли к вам дипломаты тех стран, что имеют консульства в Крыму, по поводу дальнейшего статуса?

— Мы будем решать эти вопросы в рамках российского правового поля. Если МИД России согласует и утвердит соответствующий порядок, пусть они работают, мы никаких проблем не видим.

— Какие номерные знаки будут у крымских автомобилей?

— Вы знаете, мы 84-й регион. Но у нас много суеверий, многие крымчане хотят получить номер 88. У нас популярны в Крыму восьмерки, цифры, которые приносят удачу. Но это технический вопрос, как договорятся соответствующие структуры, так и будет. 

Источник 1: http://ria.ru/interview/20140318/1000000049.html
Дата публикации на источнике: 18.03.2014.

Источник 2: http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=11758
Дата публикации на источнике: 19.03.2014

Подписан Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию

Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов подписан 18 марта 2014 года в Кремле.

Документ скреплён подписями Президента Российской Федерации Владимира Путина, Председателя Государственного Совета Республики Крым Владимира Константинова, Председателя Совета министров Республики Крым Сергея Аксёнова и председателя координационного совета по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности Севастополя Алексея Чалого.

* * *

Договор основывается на свободном и добровольном волеизъявлении народов Крыма на общекрымском референдуме, проведённом в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, в ходе которого народы Крыма приняли решение о воссоединении с Россией.

Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

Текст Договора включает в себя преамбулу и десять статей, в которых изложены положения, касающиеся принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, включая положения о территориях новых субъектов Российской Федерации, гражданстве населения, органах государственной власти этих субъектов Российской Федерации.

Согласно Договору со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации, а также вопросы исполнения воинской обязанности и несения военной службы на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.

Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются.

Договор подлежит ратификации на основании статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» и в соответствии со статьёй 10 Договора. 

Источник: http://www.kremlin.ru/news/20604
Дата публикации на источнике: 18.03.2014

Запрос о проверке соответствия Конституции Договора о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию

Владимир Путин направил в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке соответствия Конституции Российской Федерации Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.

Полный текст документа:

В соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации и статьёй 88 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» обращаюсь с запросом о проверке соответствия Конституции Российской Федерации временно применяемого Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.

Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (далее – Договор) заключён Президентом Российской Федерации и уполномоченными представителями Республики Крым и города Севастополя 18 марта 2014 года и опубликован в «Российской газете» 19 марта 2014 года.

Правовым основанием для заключения Договора являются: часть 2 статьи 65 Конституции Российской Федерации, согласно которой принятие в Российскую Федерацию и образование в её составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом; пункт «б» статьи 86 Конституции Российской Федерации, согласно которому Президент Российской Федерации ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; главы I и II Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».

Основанием для заключения Договора послужило предложение Государственного Совета Республики Крым – парламента Республики Крым и Законодательного Собрания города Севастополя о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым, включая город Севастополь, и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. В соответствии с порядком, установленным названным Федеральным конституционным законом, Президент Российской Федерации уведомил об этом предложении Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Рассмотрение предложения и подготовка Договора осуществлялись в соответствии с Федеральным конституционным законом «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» и Федеральным законом от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации».

При заключении Договора соблюдены требования Конституции Российской Федерации, государственные интересы Российской Федерации, принципы федеративного устройства Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а также учтены сложившиеся исторические, экономические и культурные связи России с Крымом и городом Севастополем.

В Договоре содержатся положения, определяющие наименования и статус новых субъектов Российской Федерации – Республика Крым и город федерального значения Севастополь, действие законодательства Российской Федерации на их территориях, порядок приобретения гражданства Российской Федерации гражданами Украины и лицами без гражданства, а также устанавливается переходный период, в течение которого формируются новые органы государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Согласно Договору государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.

В соответствии со статьёй 6 Федерального конституционного закона «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» и статьёй 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» Договор подлежит ратификации.

Прошу Конституционный Суд Российской Федерации, учитывая сложившуюся ситуацию вокруг Крыма и Севастополя, рассмотреть данный запрос без проведения публичных слушаний, так как Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов направлен на соблюдение государственных интересов Российской Федерации, прав и свобод как жителей Крыма и Севастополя, так и граждан Российской Федерации, укрепление сложившихся экономических и культурных связей России с Крымом и Севастополем. 

Источник: http://www.kremlin.ru/acts/20614
Дата публикации на источнике: 18.03.2014, 17:00

Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов

Российская Федерация и Республика Крым,

основываясь на исторической общности своих народов и учитывая сложившиеся между ними связи,

признавая и подтверждая принцип равноправия и самоопределения народов, закрепленный в Уставе Организации Объединенных Наций, в соответствии с которым все народы имеют неотъемлемое право свободно и без вмешательства извне определять свой политический статус, осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, а каждое государство обязано уважать это право,

будучи преисполнены решимости обеспечить уважение и соблюдение достоинства, прав и свобод человека, включая право на жизнь, свободу мысли, совести, вероисповедания и убеждений, всем находящимся в пределах их территорий, без какого бы то ни было различия, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также осознавая тесную взаимосвязь других основных принципов международного права, закрепленных, в частности, в Уставе Организации Объединенных Наций и Хельсинкском Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, с принципом уважения и соблюдения прав и свобод человека,

выражая общую волю своих народов, неразрывно связанных общностью исторической судьбы, к совместному проживанию в составе демократического федеративного правового государства,

стремясь обеспечить благополучие и процветание своих народов,

основываясь на свободном и добровольном волеизъявлении народов Крыма на общекрымском референдуме, проведенном в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, в ходе которого народы Крыма приняли решение о воссоединении с Россией на правах субъекта Российской Федерации,

принимая во внимание предложение Республики Крым и города с особым статусом Севастополя о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым, включая город с особым статусом Севастополь,

заключили настоящий Договор о нижеследующем.

Статья 1

1. Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания настоящего Договора.

2. Принятие Республики Крым в Российскую Федерацию осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Договором, Федеральным конституционным законом «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» и федеральным конституционным законом о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым.

Статья 2

Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

Статья 3

1. Российская Федерация гарантирует всем народам, проживающим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.

2. Государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.

Статья 4

1. Пределы территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя определяются границами территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, существовавшими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.

2. Граница Республики Крым на суше, сопряженная с территорией Украины, является Государственной границей Российской Федерации.

3. Разграничение морских пространств Черного и Азовского морей осуществляется на основе международных договоров Российской Федерации, норм и принципов международного права.

Статья 5

Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, признаются гражданами Российской Федерации, за исключением лиц, которые в течение одного месяца после этого дня заявят о своем желании сохранить имеющееся у них и (или) их несовершеннолетних детей иное гражданство либо остаться лицами без гражданства.

Статья 6

Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации, а также вопросы исполнения воинской обязанности и несения военной службы на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Статья 7

Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, проходят военную службу на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2016 года включительно.

Статья 8

Выборы в органы государственной власти Республики Крым и в органы государственной власти города федерального значения Севастополя проводятся во второе воскресенье сентября 2015 года. До избрания органов государственной власти Республики Крым и органов государственной власти города федерального значения Севастополя их полномочия осуществляют соответственно Государственный Совет Республики Крым – парламент Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя.

Статья 9

1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.

3. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются.

Статья 10

Настоящий Договор временно применяется с даты подписания и вступает в силу с даты ратификации. 

Источник: http://www.kremlin.ru/news/20605
Дата публикации на источнике: 18.03.2014, 16:00

Страница 21 из 91« Первая...10...1920212223...304050...Последняя »