Книга 1

Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым от 11.03.2014 №1733-6/14

ПОРЯДОК получения и передачи гуманитарной помощи предприятиям, учреждениям, организациям, расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым

1. Настоящий Порядок определяет механизм получения Автономной Республикой Крым гуманитарной помощи и передачи ее предприятиям, учреждениям, организациям, расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым.

2. В настоящем Порядке термины используются в следующем значении:

  • гуманитарная  помощь —  целевая  адресная  бесплатная  помощь  в  денежной  или  натуральной форме, в виде бесповоротной финансовой помощи или добровольных пожертвований, или помощь в виде выполнения работ, предоставления услуг, которая предоставляется иностранными донорами по гуманным мотивам предприятиям, учреждениям, организациям, расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым, которые нуждаются в ней;
  • иностранные  доноры —  иностранные  юридические  и  физические  лица,  иностранные государства и регионы иностранных государств в лице их органов власти или официальных представителей, которые добровольно предоставляют гуманитарную помощь.

3. Получателями гуманитарной помощи являются предприятия, учреждения, организации, которые могут быть получателями гуманитарной помощи.

4.  Для  определения  помощи  гуманитарной  и  распределения  ее  между  предприятиями, учреждениями,  организациями,  расположенными  на  территории  Автономной  Республики Крым, жителями Автономной Республики Крым Советом министров Автономной Республики Крым создается Комиссия по вопросам получения Автономной Республикой Крым гуманитарной помощи (далее — Комиссия).

Комиссия осуществляет:

  • определение гуманитарной помощью грузов, средств, в том числе в иностранной валюте,
  • выполненных работ, предоставленных услуг;
  • определение получателей гуманитарной помощи;
  • утверждение распределения гуманитарной помощи между предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Автономной Республики Крым, жителями Автономной Республики Крым;

иные действия, необходимые для получения Автономной Республикой Крым гуманитарной  помощи  и  передачи  ее  предприятиям,  учреждениям,  организациям,  расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым.

5.  Комиссия  создается  в  составе  председателя  Комиссии,  заместителя  (заместителей) председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

6. Председатель Комиссии:

6.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.

6.2. Созывает заседания Комиссии.

6.3. Утверждает повестку дня заседаний Комиссии.

6.4. Ведет заседания Комиссии.

6.5. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.

7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие не менее половины ее членов.

10. Решение Комиссии принимается большинством голосов из числа присутствующих.

В случае равного разделения голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

12.  Определение  гуманитарной  помощью  грузов,  средств,  в  том  числе  в  иностранной валюте,  выполненных  работ,  предоставленных  услуг  осуществляется  Комиссией  в  каждом конкретном случае.

12.1. Комиссия определяет груз гуманитарной помощью на основании следующих документов:

  • письма-предложения  иностранного  донора  о  предоставлении  гуманитарной  помощи (дарственное письмо);
  • счета-фактуры с указанием исчерпывающего перечня состава груза, его количества и веса,
  • а также информации относительно условий поставки и сведений об отправителе (иностранном доноре) и страны, откуда отправляется гуманитарная помощь;
  • документов, подтверждающих качество и безопасность груза (сертификаты и т. п.).

12.2. Комиссия определяет средства, в том числе в иностранной валюте, гуманитарной помощью на основании следующих документов:

  • письма-предложения иностранного донора о предоставлении гуманитарной помощи (дарственное письмо);
  • сметы с указанием информации относительно условий перечисления средств, в том числе в иностранной валюте, сведений об отправителе (иностранном доноре) и стране, откуда отправляется гуманитарная помощь.

12.3. Комиссия определяет выполненные работы, предоставленные услуги гуманитарной помощью на основании следующих документов:

  • письма-предложения  иностранного  донора  о  предоставлении  гуманитарной  помощи (дарственное письмо);
  • расчета (сметы, акта, договора или иного документа) с указанием информации о перечне работ (услуг), сроков и условий их выполнения (предоставления), сведений об иностранном доноре и страны, откуда предоставляется гуманитарная помощь.

13.  После  определения  Комиссией  получателей  гуманитарной  помощи  они  письменно подтверждают свое согласие на получение гуманитарной помощи и представляют Комиссии для утверждения распределение гуманитарной помощи между предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Автономной Республики Крым, жителями Автономной Республики Крым.

14. Товары (работы, услуги), определенные Комиссией гуманитарной помощью, освобождаются от налогообложения и таможенных платежей.

Груз  (товары,  предметы),  который  ввозится  на  территорию  Автономной  Республики Крым как гуманитарная помощь, подлежит первоочередному бесплатному упрощенному декларированию с проставлением на товаросопроводительных документах, грузовых таможенных декларациях клейма «Гуманитарная помощь. Продажа запрещена», заверенного печатью таможенника.

Груз  (товары,  предметы),  который  ввозится  на  территорию  Автономной  Республики Крым как гуманитарная помощь, пропускается через границу Автономной Республики Крым в первоочередном порядке без обязательного предварительного таможенного декларирования и без предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей при условии наличия решения Комиссии об определении получателя гуманитарной помощи.

Таможенное  оформление  груза  (товаров,  предметов),  который  ввозится  на  территорию Автономной Республики Крым как гуманитарная помощь, осуществляется по месту нахождения получателя гуманитарной помощи.

Декларирование груза (товаров, предметов), который ввозится на территорию Автономной Республики Крым как гуманитарная помощь, осуществляется получателем гуманитарной помощи самостоятельно или по его заявлению бесплатно таможенным брокером.

Таможенное  оформление  груза  (товаров,  предметов),  который  ввозится  на  территорию Автономной Республики Крым как гуманитарная помощь, с освобождением от налогообложения и таможенных платежей осуществляется при наличии решения Комиссии об определении груза (товаров, предметов) гуманитарной помощью.

15. Груз (товары, предметы), который ввозится на территорию Автономной Республики Крым  как  гуманитарная  помощь,  должен  быть  надлежащего  качества,  сертифицирован,  соответствовать установленным стандартам и не создавать угрозу жизни и здоровью жителей Автономной  Республики  Крым  и  окружающей  природной  среде  Автономной  Республики Крым, что подтверждается соответствующими документами.

Груз  (товары,  предметы),  который  ввозится  на  территорию  Автономной  Республики Крым  как  гуманитарная  помощь,  подлежит  санитарному,  ветеринарному,  фитосанитарному, радиологическому и экологическому контролю.

16. Зачисление средств, в том числе в иностранной валюте, на счета получателей гуманитарной помощи осуществляется при наличии решения Комиссии о признании этих средств гуманитарной помощью и определении получателя гуманитарной помощи.

На  основании  решения  Комиссии  об  утверждении  распределения  гуманитарной  помощи между предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Автономной Республики Крым, жителями Автономной Республики Крым средства, в том числе в иностранной валюте, зачисляются на счета соответствующих предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Автономной Республики Крым, жителей Автономной Республики Крым.

17. На основании решения Комиссии об утверждении распределения гуманитарной помощи  между  предприятиями,  учреждениями,  организациями,  расположенными  на  территории Автономной Республики Крым, жителями Автономной Республики Крым, товары (работы,  услуги)  передаются  (выполняются,  предоставляются)  соответствующим  предприятиям, учреждениям, организациям, расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым. 

Источник: http://www.rada.crimea.ua/content/uploads/files/sbornik/2014-03.pdf
Дата публикации на источнике: б/д

Постановение Верховного Совета Автономной Республики Крым об утверждении порядка получения и передачи гуманитарной помощи предприятиям, учреждениям, организациям, расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым

В соответствии с пунктом 1 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым, в связи с произошедшим в Украине антиконституционным захватом государствен-ной власти, с целью обеспечения прав и интересов жителей Автономной Республики Крым, бесперебойной  работы  объектов  жизнеобеспечения  и  социальных  объектов  на  территории Автономной Республики Крым

Верховная Рада Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:

1.  Утвердить  Порядок  получения  и  передачи  гуманитарной  помощи  предприятиям, учреждениям, организациям, расположенным на территории Автономной Республики Крым, жителям Автономной Республики Крым (прилагается).

2.  Совету  министров  Автономной  Республики  Крым  создать  Комиссию  по  вопросам полу чения Автономной Республикой Крым гуманитарной помощи.

3.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Постановления  возложить  на  Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по социальным вопросам, здраво-охранению и делам ветеранов.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым
В. КОНСТАНТИНОВ 

г. Симферополь, 11 марта 2014 года

№ 1733-6/14

УТВЕРЖДЕНО 

Источник: http://www.rada.crimea.ua/content/uploads/files/sbornik/2014-03.pdf
Дата публикации на источнике: б/д

бращение парламента Автономной Республики Крым в связи с задержанием народного губернатора Донецка Павла Губарева

6 марта сотрудниками Службы безопасности Украины был задержан народный губернатор Донецкой области Павел Губарев. Задержание состоялось рано утром в квартире Губарева на основании соответствующей санкции суда.

Губареву вменяют попытку захвата власти, посягательство на конституционный строй и захват государственных зданий. И это на фоне того, что подобные прецеденты созданы самой ныне действующей властью, которая путем демонстрации грубой силы в отношении граждан Украины, не согласных с ее позицией, пытается влиять на сознание общества.

Налицо избирательный подход к осуществлению правосудия. Так, около двух тысяч уголовных дел против так называемых «защитников майдана» было закрыто в соответствии с Законом Украины «Об устранении негативных последствий и недопущении преследования и наказания лиц по поводу событий, которые имели место во время проведения мирных собраний». Амнистия этих нарушителей закона продемонстрировала преступную лояльность правоохранительных органов Украины к лицам, совершавшим на глазах у всего мира поджоги, насилие, уничтожение государственного и коммунального имущества, акты вандализма и прочее беззаконие.

В Верховной Раде Автономной Республики Крым всерьез обеспокоены тем, что в настоящее время грубо нарушается провозглашенный в Украине конституционный принцип верховенства права.

Считаем, что в любом государстве, претендующем на то, чтобы именоваться демократическим, должен соблюдаться основополагающий принцип демократии – обеспечение и соблюдение прав человека и гражданина. Это ценности, которые подлежат первоочередной защите во всех сферах государственной и общественной жизни, в том числе и при осуществлении правосудия.

Поскольку Украина является членом ООН и Совета Европы, Верховная Рада Автономной Республики Крым считает необходимым обратиться к правозащитным органам этих международных организаций для привлечения их внимания и оценки ситуации с соблюдением прав и свобод человека в Украине в связи с фактом задержания Павла Губарева 

Источник: http://www.rada.crimea.ua/news/11_03_2014_7
Дата публикации на источнике: 11.03.2014

Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым о некоторых вопросах обеспечения жизнедеятельности на территории Автономной Республики Крым

С  целью  обеспечения  безопасности,  прав  и  законных  интересов  жителей  Автономной Республики Крым, сбалансированного социально-экономического развития автономии, обес-печения  общественного  правопорядка  и  бесперебойного  функционирования  всех  объектов жизнеобеспечения на территории Автономной Республики Крым Верховная Рада Автономной Республики Крым постановляет:

1. Установить, что:

1.1. Председатель Совета министров Автономной Республики Крым Аксенов Сергей Валерьевич, назначенный в соответствии с Решением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 27 февраля 2014 года № 1656-6/14, выполняет обязанности Председателя Совета министров Автономной Республики Крым и уполномочен на подписание постановлений и распоряжений Совета министров Автономной Республики Крым, распоряжений Председателя Совета министров  Автономной  Республики  Крым  и  иных  документов,  необходимых  для  выполнения  возложенных  на  него  обязанностей  и  обеспечения  бесперебойного  функционирования всех объектов жизнеобеспечения на территории Автономной Республики Крым, с 27 февраля 2014 года.

1.2. Временно до урегулирования правового статуса Автономной Республики Крым:

1.2.1. Все соединения, воинские части, подразделения Вооруженных Сил Украины, иные воинские  формирования,  правоохранительные  и  контролирующие  органы,  органы  прокуратуры, органы Государственной пограничной службы Украины, иные органы государственной власти, расположенные на территории Автономной Республики Крым, подконтрольны и подотчетны Председателю Совета министров Автономной Республики Крым.

1.2.2. Постановления и распоряжения Совета министров Автономной Республики Крым, приказы и распоряжения Председателя Совета министров Автономной Республики Крым являются обязательными для исполнения всеми органами, указанными в подпункте 1.2.1 пункта 1 настоящего Постановления.

1.2.3. Специальная проверка при принятии на работу не проводится.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым
В. КОНСТАНТИНОВ 

г. Симферополь, 11 марта 2014 года

№ 1731-6/14 

Источник: http://www.rada.crimea.ua/content/uploads/files/sbornik/2014-03.pdf
Дата публикации на источнике: б/д

Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым о гарантиях восстановления прав крымскотатарского народа и его интеграции в крымское сообщество

Осознавая трагическую судьбу крымскотатарского народа в ХХ столетии, воспринимая его возвращение и обустройство на своей исторической Родине как акт восстановления справедливости и стремясь внести свой вклад в обеспечение гарантий восстановления прав крымскотатарского народа и его интеграции в крымское сообщество, Верховная Рада Автономной Республики Крым постановляет:

При  утверждении  новой  Конституции  Республики  Крым  предусмотреть  следующие гарантии  восстановления  прав  крымскотатарского  народа  и  его  интеграции  в  крымское  сообщество:

  • придание  крымскотатарскому  языку  статуса  официального  языка  наравне  с  русским  и украинским языками;
  • избрание  Верховного  Совета  Республики  Крым  по  пропорциональной  избирательной системе по избирательным спискам кандидатов в депутаты и формирование органов исполнительной власти Республики Крым с гарантированным представительством крымских татар 20 %;
  • гарантированное представительство крымских татар в районных и городских советах и других органах;
  • проведение выборов депутатов сельских и поселковых советов на основе мажоритарной избирательной системы;
  • признание органов национального самоуправления крымскотатарского народа — Курултая (общенационального съезда) крымскотатарского народа и формируемых им органов;
  • утверждение пятилетних и ежегодных планов обустройства крымских татар, возвратившихся в Крым, с соответствующим финансовым обеспечением;
  • решение правовых, организационных, финансовых и земельных вопросов при возвращении крымских татар в Республику Крым из мест депортации;
  • реализация прав и интересов крымскотатарского народа в сфере национальной культуры, в том числе содействие развитию учреждений культуры и профессиональных творческих коллективов;
  • сохранение и восстановление памятников истории и культуры крымских татар;
  • содействие развитию в Крыму системы дошкольного, школьного и высшего образования на крымскотатарском языке;
  • содействие использованию наряду с существующими исторических топонимов Крыма, измененных после депортации крымскотатарского народа 18 мая 1944 года;
  • содействие развитию печатных и электронных средств массовой информации на крымскотатарском языке;
  • обеспечение равноправного функционирования в Крыму религиозных конфессий.

Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым
В. КОНСТАНТИНОВ 

г. Симферополь, 11 марта 2014 года

№ 1728-6/14 

Источник: http://www.rada.crimea.ua/content/uploads/files/sbornik/2014-03.pdf
Дата публикации на источнике: б/д

Страница 39 из 91« Первая...102030...3738394041...506070...Последняя »