Крым: Новые возможности

Россия взяла Крым на свой баланс. Теперь деньги из бюджета нашей страны потекут ещё и на эту территорию. А экономика там разрушалась все последние 20 лет. Как быть? Какие технологии могут сделать Крым не дотационным, а наоборот прибыльным регионом? Как изменить правила движения денежных потоков? Альтернативный экономист Марат Харисов предлагает нестандартное решение этой проблемы. Такого вы точно нигде не услышите, кроме как на Концептуале!

Денис Климов: Здравствуйте! Поздравляем всех с возвращением Крыма домой. За Севастополь нам ответили. Но в связи с этим возникают и другие вопросы экономического характера, которые мы сегодня обсудим с Маратом Харисовым. Здравствуйте, Марат.

Марат Харисов: Поздравляю вас.

Денис Климов: В связи с тем, что Крым присоединился к России, – это, конечно, замечательно, – стали появляться опасения по поводу того, где брать деньги вообще на этот Крым. Это же дотационный регион. А я знаю, у тебя есть какая-то идея на тот счет, как эту проблему не то, что решить, а еще и выйти из этого положения с большой выгодой.

Марат Харисов: Да, действительно, радость от возращения Крыма – она приятная. Но в связи с этой радостью начинаются хлопоты. И хлопоты довольно-таки серьезные, потому что размер помощи ближайшей: 50 миллиардов рублей, которые обещаны, – это большие деньги. Их в принципе просто так достать неоткуда. Какие-то программы, видимо, будут урезаться. И некоторые наши дотационные регионы – чиновники уже начинают переживать, что пайка их региона на следующий год будет урезана. Экономика Украины переживала не лучшие времена. И слишком много работы нам предстоит. Если вкладывать напрямую, на бюджет посадить, то мы можем просадить немножко и российский бюджет. Но с учетом возможности, что некоторые и другие области Украины к нам тоже присоединятся, – мы загадывать не будем, но возможно, – то нагрузка еще сильнее увеличится. Поэтому нужны нестандартные подходы к решению этих задач. Население Крыма сейчас, чтобы развивать свой бизнес, – им нудно будет, как обычно, брать кредит. Крымчане радуются, что, уйди из Украины, они ушли и от долгов по кредитам, взятым еще в Украине. Будут другие долги. Банковская система России тоже переживает кризис очень сильный. Поэтому здесь нужно привести новые механизмы выхода из кризиса. То есть нужно ввести систему общественной финансовой… создать общественную финансовую систему. То есть на базе потребительских обществ создается свой расчетно-кассовый центр и вводится в действие товарный билет. К примеру, товарный билет на тысячу единиц. Он обеспечен тысячей рублей, которые лежат в банке.

Но за пользование этим товарным билетом берется один процент в неделю, например. И срок действия этого товарного билета – три месяца. То есть через три месяца человек, получивший этот товарный билет, может прийти в банк и получить 1000 рублей на предъявителя. Какой плюс это дает? Дело в том, что, когда берется плата за пользование, такой товарный билет – он не будет человеком накапливаться, он будет сразу пускаться в оборот. Если же мы крымчанам даем много рублей, то, как правило, половина из них… Как правило, половина из них рано или поздно перейдет в накопления в долларах. И тем самым мы поможем кому? Американскому бюджету. Зачем мы это будем делать? В данном случае товарный билет – он общественной денежной единицей является. Назовем его учетной единицей бесплатного общественно полезного труда, запятая, является благодарностью. Тогда мы уйдем от статьи Конституции, которая запрещает операции, кроме как рублевые. В данном случае, это внутренняя единица потребительского общества. Грубо говоря, потребительского общества Крыма. Тогда мы сможем кредитовать крымчан уже без процентов. Эти товарные билеты будут летать с большой скоростью – то есть в 12-14 раз быстрее, чем обычные рубли, потому как берется плата.

Денис Климов: Марат, вопрос сразу. А откуда ты знаешь, что в 12-14 раз?

Марат Харисов: А это подтверждено опытом и практикой.

Денис Климов: То есть где-то такое уже применялось?

Марат Харисов: Да, применялось. Деньги Гезеля так называемые. Но дело в том, что мы тут новшества введем. То есть изменим правила движения денежных потоков. Этот процесс можно начать в Крыму, потому что финансово это ничейная земля, получается. То есть Украина сейчас вообще ничейная земля. Почему? Потому что Запад не даст им помощи однозначно, он даст только под кредиты, под какие-то ущемления прав государства, мы не можем дать, потому что там нелегитимное правительство. И состояние Украины вообще очень тяжелое, поэтому гривна будет падать. Но превращать Крым в дотационную республику тоже не имеет смысла. А раз мы получаем возможность дать беспроцентный кредит, то это даст толчок к развитию бизнеса в Крыму очень резкий. И таким образом та же тысяча, данная просто, потраченная в бюджет, – она превратится в несколько приемов в доллары, уйдет с рынка финансового в долларовый сектор, то есть уйдет к нашим врагам. А данная денежная единица – она ускорит движение. То есть оборот в среднем – один в месяц, здесь – 14 в месяц. То есть по году… даже 12 по минимуму брать – 144 оборота. Здесь – 12. То есть эффект явно на лицо. Данная денежная единица очень быстро приживется у крымчан, да и не только. Данная денежная единица может перейти и в другие регионы России – это не вопрос. Вопрос времени. Это первая общественная единица. Дело в том, что люди, входя в потребительское общество, – они становятся его членами и имеют право голоса. Один человек – один голос, одно юрлицо – один голос. То есть мы можем тут соединить интересы как бизнеса, так и юридических лиц. Контроль над этой денежной системой будет у общества. Она абсолютно независима будет от чиновника. Чиновнику очень сложно будет бороться, потому что у этой систему нету центра как такового. И общество решает само, куда часть доходов…

Полученные вот такие процентики – они в довольно-таки большие суммы превращаются. Куда общество направит, само будет решать. На кооперативные садики, кооперативные школы, на создание единой то есть… единого неделимого фонда, то есть института общественной собственности, о котором мы уже забыли. То есть, когда имущество принадлежит всем и никому конкретно. Это сплотит, во-первых, атомизированное общество, потому что в современном обществе каждый сам за себя, каждый борец за свое счастье в одиночку. И чаще всего он попадает под пяту банковской системы. Наша банковская система очень зависима от западной: от федеральной системы резерва США, от международной банковской картели, – поэтому она не может вести самостоятельную политику. Тем более, что в последнее время идет месть со стороны Запада России за то, что она ведет свою самостоятельную политику. Это отражается на курсе рубля официальном: он резко подскочил практически на 20 процентов. И дальнейшее давление будет только нарастать. Частично можно сбавить давление западных финансовых институтов на наши банки, на нашу экономику, введя именно такие, так сказать, народны деньги. При работе в рамках потребительского общества не рождается налогооблагаемая база. Именно не рождается. Создание института общественного контроля, о котором у нас говорят руководители страны, нужно сделать именно через общественные организации, создание института общественной собственности. К примеру, земля. Землю нужно вывести из рынка.

Почему? Потому что торговать землей – это все равно, что быть сутенером своей собственной матери. Почему? Потому что земля – наша мать родная. Мы не имеем права ей торговать. И земля, по нашему принципу, – она должна приходить в общественную собственность, в единый неделимый фонд. То есть она должна принадлежать всем и никому конкретно. Но каждой семье выделяется надел в два-три гектара, к примеру, с поселением с правом наследования, с правом передачи, но без права продажи, без права дробления и без права ухудшения качества земли. Тогда, к примеру, из города задымленного люди переезжают, к примеру, в поселение на 300 дворов в рамках потребительского общества. Там уже создается ТОС. Тогда не надо уже будет, к примеру, 300 скважин бурить на 300 дворов, а всего три: одна рабочая, две запасные.

Не нужно будет иметь 300 перфораторов, 300 пассатижи. Достаточно иметь одну качественную мастерскую, где каждый член потребительского общества, так как это все является единым… входит в единый неделимый фонд, принадлежит всем и никому конкретно, – он может пользоваться. Попользовался перфоратором – вернул. Масса вот этих вот плюсов начинает появляться в жизни человека, когда он может много экономить, эффективно использовать те небольшие ресурсы, которые у нас сейчас есть. И плюс к тому, данная финансовая… общественная финансовая система – она затащит под свое влияние все ресурсы в нынешней паразитарной системе. Потому что мы все-таки живем в глобальном рабовладельческом обществе, и там действуют разрушительные правила движения денежных потоков. И современный человек, хочет он того или не хочет, – он является рабом. А раб – он не мечтает быть свободным, к сожалению, он мечтает быть рабовладельцем, поэтому он начинает бегать за деньгами, от него цель жизни уходит, мечты удаляются. Например, построить родовой дом. Это уходит куда-то далеко. Данная система – ее, в принципе, если сейчас запустить, – она экономически свяжет и сплотит Украину в первую очередь, потому что восстановит экономические связи с Россией, потому как основной экономический партнер Украины – это все-таки Россия. Вся экономика СССР была. Да, даже больше. Даже если ввести ее частично – хоты бы частично: взаиморасчеты, допустим, региональных, местных бизнесов, – то это сильно упростит ситуацию. 

Денис Климов: А как вот туда войти? Грубо говоря, человек заинтересовался. Я думаю, может быть, потом это будет интересно. То есть человек, группа людей, фирма, юридическое лицо заинтересовались во вхождении в эту систему. Какие-то бумажки?..

Марат Харисов: Сложности особой не представляет. Достаточно зарегистрировать сеть ПО, пройти небольшое обучение.

Денис Климов: ПО – потребительское общество?

Марат Харисов: Да, потребительское общество. Мы его называем вместе, потому что мы можем отличаться вероисповеданием, целями, вкусами, но что-то мы должны учиться делать вместе, складывать в этой жизни. А деньги – это самое первое, что людей сейчас… что современного человека интересует. В данном случае я не призываю к революционным действиям. 

Денис Климов: Нет, не медленно, эволюционно. 

Марат Харисов: Эволюционно. Деньгам просто устанавливаются новые правила. И они начинают работать в интересах человека, а не в интересах третьего лишнего, который обдирал все время человечество.

Источник: http://ruspravda.info/Krim-novie-vozmozhnosti-3908.html
Дата публикации на источнике: 26.03.2014
Автор: «Концептуал ТВ»