Суверенитет жизни

Сегодня, когда события в Крыму развиваются столь стремительно, их просто невозможно анализировать академически и даже политтехнологически. Но высказать свою гражданскую позицию в преддверии исторически важного события – крымского референдума 16 марта — крайне важно. Во-первых, для того, чтобы определить меру своей личной ответственности за судьбу Крыма как дома, в котором живешь. Во-вторых, дать ответ людям, которые доверяют твоему мнению. В-третьих, послать ясный сигнал политической элите Украины, что страна, которую они насилуют третье десятилетие, не вращается вокруг них. Мне неизвестен сегодня ни один общеукраинский политик, которого бы уважали в Крыму и которому бы доверяли.

Смотрю телевидение, разные каналы. Понимаю, что журналистика как профессия перестала существовать. Сплошная пропаганда. Каналы украинских олигархов подло и лживо освещают события в Крыму. Мои интервью искажаются путем выдергивания фраз из контекста. Это еще одна причина, по которой решил написать эту статью.

Первое и главное. Вам всем за пределами Крыма не понять наших страхов. Мы боимся за жизнь наших детей, своих родных и близких. В стране нет власти, так как она не может навести порядок даже на улицах Киева, где вооруженные толпы диктуют свои правила, грабят, насилуют, мародерствует и убивают. Это не преувеличение, а факты: расстрелянные гаишники, издевательства над чиновниками, грабежи магазинов и ресторанов, поджоги машин. Для нас уже не столь важно, кто все это осуществляет, сколько важно то, что сегодня центральная власть не в состоянии это остановить.

26 февраля в Симферополе мы оказались на грани гражданского и межнационального столкновения. Богу было угодно, что мы удержались над пропастью. И крымская законная власть осознала всю меру своей ответственности и приняла важнейшие решения, и народ эти усилия поддержал. Мы эту власть выбирали, своими реальными и смелыми действиями она подтвердила свою легитимность в глазах крымчан, и сегодня мы доверяем только ей.

И еще мы доверяем своим соседям, вне зависимости от национальности и вероисповедания, так как знаем, что можем надеяться только друг на друга, когда какой-нибудь мародер или насильник ворвется в наш дом.

Крымская власть и крымчане благодарны ребятам из отрядов самообороны и российским Вооруженным силам, которые вовремя заблокировали военные части украинской армии. Это позволило исключить возможность попадания оружия в руки бандитов. Фактом является то, что украинская армия на западе Украины оказалась неспособной защитить оружейные склады. Страшно подумать, что могло случиться, если бы тысячу стволов оружия оказалось бы на просторах Крыма. Разгул бандитизма на западной и центральной Украине — сегодня уже тоже печальный факт. Именно российская армия сегодня выступает гарантом нормального функционирования стратегических объектов на территории Крыма, обеспечивает нашу спокойную, хотя и тревожную жизнь.

Если обеспокоенность за жизнь своих родных, за мир в Крыму есть сепаратизм и преступление — значит, я преступник. Но пусть я буду таким преступником, но чтобы мои дети и внуки были живы, а мой дом не разрушен, чем наблюдающим лживые слезы политиков, не дай бог, оплакивающих смерть хотя бы одного крымчанина.

Я знаю, о чем говорю и пишу. Это мои родственники попали под погромы в Сумгаите, бежали из Баку. Это их чудом спасли их друзья, сослуживцы азербайджанцы. Это я их встречал у трапа самолета, когда они бросались со слезами и рыданиями в наши объятья без одежды, без обуви, но живые. Это в моей трехкомнатной квартире, кроме моей семьи из пяти человек, жило еще семнадцать родственников-беженцев, когда на ночь на полу не оставалось свободного квадратного метра для ночлега.

Я не приемлю лицемерия представителей международных организаций, которые заявляют, что они не наблюдают в Крыму серьезных проблем. Они ждут кровопролития, чтобы потом оказывать гуманитарную помощь? Мы не согласны с ними. Пусть они дадут в каждую крымскую семью своего ребенка как гарантию нашей защиты, если здесь все так замечательно и спокойно. Мы будем очень гостеприимны.

Мы не верим никому, только себе, соседу и солдату, который обеспечивает сегодня стабильность на крымской земле. Это мой ответ и моим друзьям с материковой Украины, которые приглашают к себе мою семью и меня. Готовы помочь нам. Все годы моей жизни в Украине я жил с благодарностью и любовью к ней. Я любил и люблю ее не абстрактно, а в лицах и поступках тех кто мне дорог в Киеве, и во Львове, в Харькове и Одессе, везде где сегодня есть друг в дверь которого я могу постучать и меня встретят с радостью и протянутой рукой помощи.

Им я говорю, что не предаю их и не предам. Но нас всех предали те, кто заставил нас делать выбор: безопасность твоей семьи — или целостность страны. Это политики разрушают Украину, когда, не спрашивая нас, принимают решения, с кем нам жить и как нам жить.

Вместо диалога с нами новая киевская власть начала делить портфели, отменила закон о языке, закон о наказании за пропаганду нацизма. Далее больше, угрозы и судебные преследования людей, которые взяли на себя смелость защищать свой дом. И им мы должны поверить?

Мы проведем референдум. Это право у нас никто не отнимет. В Киеве с такой скоростью принимают законы, что могут и наш референдум узаконить, хотя сегодня для нас это уже не принципиально. Народ Крыма есть главный суверен, и он сам решит свою судьбу, с кем ему быть и как ему быть.

Все — на референдум. Крымчанин – это не политическая игра, а твоя личная судьба. Невозможно отсидеться дома, защити его своим голосом! Твое участие в референдуме – это твое отстаивание права на жизнь.

Источник: http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=11679
Дата публикации на источнике: 10.03.2014
Автор: Олег Габриелян